1С:Управление холдингом — это инструмент эффективной автоматизации работы управляющих компаний и финансовых служб бизнес-единиц холдингов. Система предназначена для учета, планирования и контроля эффективности вашей компании, помогая реализовать ее бизнес-стратегию на всех уровнях управления.
Функциональные возможности 1С:Управление холдингом
- Бизнес-анализ и сбалансированная система показателей
- Учет, подготовка отдельной и консолидированной отчетности по МСФО, регламентированный учет
- Корпоративная налоговая функция
- Централизованное управление инвестиционными проектами
- Интеграция и управление мастер-данными
- Бюджетирование, корпоративное казначейство
- Процессы, задачи, оповещения
- Управление договорами, централизованное управление закупками и активами
- Инструменты сверки и элиминации внутригрупповых операций
Преимущества 1С:Управление холдингом
- Решает ряд задач, актуальных для современного холдинга
- Помогает реализовать стратегию компании на всех уровнях управления
- Позволяет эффективно управлять финансовыми рисками и оборотным капиталом
- Сокращает сроки подготовки отчетности МСФО
- Повышает точность бюджетирования и управления инвестиционными проектами