О проекте
Компания Globus IT разработала мобильное приложение (МП) для 2000 сотрудников сети дискаунтеров «Smart» крупнейшего дистрибьютора продуктов питания «Сладкая жизнь».
Компания «Сладкая жизнь» является ведущим дистрибьютором продуктов питания в России, управляет сетью дискаунтеров «Smart», развивает партнерскую программу «Авокадо» по поддержке малого и среднего бизнеса в розничной торговле, мобильные приложения Smart и Smart Pro для удобного заказа продуктов по выгодным ценам и торговую марку эксклюзивных товаров для партнёров «Сладкая жизнь».
Задача
Основные цели, поставленные перед командой Globus IT, включали:
— Снижение процента офлайн-коммуникаций и облегчение нагрузки на офис;
— Предоставление линейному персоналу удобного доступа через единое МП ко всей информации о трудовом графике, медицинских книжках, заработной плате, новостям компании и другим рабочим вопросам (учитывая, что у многих сотрудников нет доступа к компьютерам);
— Упрощение процесса трудоустройства для кандидатов: от подачи заявки на вакансию и собеседования до прохождения медосмотра, предоставления документов и обучения.
Реализация
Интеграция включала в себя настройку взаимодействия с текущими системами управления персоналом:
— 1С:ЗУП (1С: Зарплата и управление персоналом);
— Verme (система управления рабочим временем);
— Внутрикорпоративная система обучения персонала.
Синхронизация с 1С может осуществляться как напрямую, так и через сервисы очередей (например, Kafka, RabbitMQ) или специализированные платформы интеграции (например, DATAREON).
Интеграция с 1С:ЗУП осуществлялась на основе event-модели. На бэкенде была создана копия данных из 1С, доступ к которой был обеспечен через МП. Это позволило избежать прямого обращения к 1С, что могло потребовать дополнительных средств безопасности и занимать больше времени для получения ответов на запросы.Синхронизация обновлений с 1С происходила также по event-модели, обеспечивая мгновенное обновление информации в базе данных на бэкенде. Таким образом, удалось избежать риска повышенной нагрузки на 1С и увеличить скорость предоставления информации пользователям, сохраняя при этом ее актуальность.
Основные разделы мобильного приложения «Сладкая жизнь Команда» включают:
— Профиль сотрудника;
— Мотивационный раздел;
— График работы;
— Финансовая информация;
— Полезная информация;
— Кадровая история;
— Уведомления;
— Новости;
— Вакансии;
Результат
— МП «Сладкая жизнь Команда» – удобный корпоративный инструмент на базе интеграции с 1С, Verme и WebTutor;
— Режим «одного окна» предоставляет онлайн-решение всех кадровых вопросов в едином МП;
— Сервис обеспечивает прозрачность кадрового и финансового учета для всех участников;
— Своевременное отслеживание статусов позволяет оперативно контролировать и корректировать процессы;
— Проект привел к сокращению офлайн-коммуникаций, звонков и рутинных процедур в сфере кадрового управления.